Общество с ограниченной ответственностью
РИН-Профи
г.Екатеринбург
Телефон, факс (343) 213-51-39
E-mail: 210208@bk.ru


      Даже у небольшого магазинчика или палатки, где работают два-три продавца, должна быть своя бухгалтерия, и, независимо от организационно-правовой формы собственного бизнеса, лучше поручить учет квалифицированному специалисту, который способен вести достоверный и полный бухгалтерский и налоговый учет, быть в курсе всех изменений в законодательстве касающихся деятельности организации. К подбору бухгалтера нужно подходить со всей ответственностью. При этом руководителю также необходимо обеспечить его всем необходимым для работы.

Цена бухгалтерии

  • Среднемесячная зарплата бухгалтера - 10 000 рублей. (при минимальном документообороте)
  • Налоги с зарплаты 2600 р.
  • Ежемесячные затраты на программное обеспечение - 3 000 рублей.
  • Семинары (обучение, курсы и т.п.) - 3 000 рублей ежеквартально.
  • Общехозяйственные затраты (бланки, расходные материалы, канц.товары, специальная литература, периодика) - 4 000 рублей.
  • Кроме того, нужно учитывать первоначальные расходы на приобретение компьютера (от 20000 р) и программного обеспечения (от 20000 р.), организацию рабочего места бухгалтера (мебель, аренда офиса и т.п.)

      Но, большие затраты не гарантируют безошибочного выполнения всех требований Налогового и Административного кодексов. В условиях крайне противоречивого налогового законодательства даже опытный бухгалтер нередко встает в тупик в вопросах, связанных с уплатой налогов. Налогоплательщики вынуждены обращаться в аудиторские фирмы и налоговые органы. Однако, стандарты аудита не предусматривают услуги по налоговому консультированию, а налоговые органы ссылаются на статьи Налогового кодекса РФ без четких разъяснений по применению норм закона. Постоянно возникающие проблемы, такие, как невозможность оценить работу своего бухгалтера, недостаточный опыт бухгалтера в решении возникающих проблем, а также отсутствие оперативности в решении поставленных задач, мешают эффективной работе предприятия, могут привести к искажению информации в учете, а, следовательно, - штрафам, пеням, неустойкам со стороны и налоговых органов, и контрагентов.

      Избежать неприятных, а иногда и катастрофических последствий Вам помогут высококвалифицированные специалисты. В лице нашей фирмы Вы найдете надежного партнёра в решении любых задач по ведению бухгалтерского учета Вашего предприятия от А до Я, мы поможем Вам предотвратить ошибки, связанные с неправильным исчислением и несвоевременной уплатой налогов, а также минимизировать последствия от совершенных в прошлых периодах недочетов. Наши услуги Вы можете включать в состав затрат, минимизируя налог на прибыль. А стоимость наших услуг обойдется Вам гораздо дешевле, нежели нанять бухгалтера, даже малоопытного.

Мы поможем Вам в конфиденциальном решении следующих задач:

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

- консультации, постановка, ведение, восстановление бухгалтерского учета, оценка работы бухгалтерии;
- сдача всех форм отчетности в налоговые и другие контролирующие органы;
- сопровождение налоговых проверок и налоговых требований с выездом в ИФНС;
- налоговые консультации;

А ТАКЖЕ:

- оценка финансового состояния предприятия, ведение управленческого учета организации;
- консультирование по налоговым и юридическим вопросам;
- открытие и закрытие фирм (в том числе путем реорганизации любой формы);
- содействие в регистрации товарных знаков;
- составление деклараций о доходах физических лиц с применением налоговых вычетов (социальных, имущественных, профессиональных).

Это может быть разовая услуга или сопровождение в определенном периоде времени.

В Вашем распоряжении грамотные специалисты по налоговому консультированию, профессиональные бухгалтеры.


© 2008 - 2010 «TURBO-SITE»
Hosted by uCoz